«Взрывная блондинка» = занудная лесбиянка
«Взрывная блондинка» на поверку оказалась дымящей, как паровоз, лесбиянкой. С ней коптят небо весь фильм и все остальные недобонды. Дымят они много, видимо, о чем-то усердно думают во время этого увлекательного процесса, активно напрягают лицевые мышцы. Так проходит добрая треть этого чудесного фильма. Еще треть - тягомотный рассказ Шарлиз Терон о своих похождениях, в которых нет ни интриги, ни саспенса. Только бесконечный тлен бытия, ибо никто не знает, зачем это все происходит и когда закончится. Единственное, что порадовало, это достаточно реалистичные драки во второй половине фильма. Они вышли куда лучше, чем у его мужского аналога - «Джона Уика».
И да, «Джон Уик» - это первая ассоциация, которая приходит на ум, когда пытаешься описать этот фильм в двух словах. И не только сюжетно, но и по атмосфере подачи материала - усталой и занудной, когда экранное время искусственно растягивается ради создания очередной смысловой пустоты. Персонаж Шарлиз Терон - та же копия Уика, только с сиськами и блондопариком. Непонятно даже, зачем надо было городить весь этот огород, когда фильм заполнен бесконечными штампами а-ля бородатые КГБ-шники, пьющие водку прямо из горла, а потом толкающие пафосные, но бестолковые монологи.
Но ведь есть же светлые моменты и в этой куче гуанобонда. Есть, конечно! Это потасканная, но все еще сексуальная Шарлиз Терон, катающаяся по Берлину на новеньких «жугулях» и таранящая такие же, прямо с конвеера, «Нивы». Это зрелище стоит того, чтобы его увидеть. Как пишут френды в фейсбуке, это, пожалуй, самое лучшее, что могло произойти с отечественным автопромом. Вообще. В принципе. Остальные части фильма вполне можно смотреть на перемотке. В кинотеатр на эту дымящую голливудскую помойку ходить совсем не обязательно.
Во-первых, я курю.
Во-вторых, тащусь, мать его, от лесбиянок.
Спасибо за столь странный отзыв, ушёл в кино.
та очередная западная кинопомойка!?