«Небоскреб»: семейные разборки на высоте
Давно уже понял, что главная функция Дуэйна Джонсона в современном кино - заменять постепенно дряхлеющего Арнольда Шварцнеггера. Само воплощение тестостерона (может и искусственно вводимого, да и бог с ним!) Джонсон продолжает свое победное шествие по планете в качестве главного кинопропагандиста культуризма. И справляется с этим на все 100% - сейчас подростки смотрят уже на него, а не на Шварца, и решают, что стоит сходить в зал и подкачать свои жилы на руках.
В новом фильме - «Небоскреб» - культуризм, как средство выживания в горящей и взрывающейся 240-этажной избушке, обретает более широкий, семейный масштаб. В принципе я даже не понимаю, почему тут стоит рейтинг 16+. Это кино вполне можно смотреть даже младшим школьникам - насилие, конечно, есть, но оно все такое, по-семейному доброе. В новостях все куда страшнее. А тут очень злых дядек иногда бьют, но исключительно ради торжества ценностей ячейки общества в современном мире.
Да и немного тут мордобоя и перестрелок, прямо скажем. Акцент сделан на высотный экшн, завязанный на страхе высоты, который сидит в каждом из нас. И понятно, что Джонсон слишком массивный и неуклюжий для таких скалолаз-трюков, но играет он душевно, поэтому все эти неправдоподобности в кадре ему хочется сразу же простить. А иногда и подсобить, если была возможность оказаться по другую сторону экрана, в добротном летнем экшне. В «Небоскребе».
«Небоскреб» (2018). Наша оценка: 4/5
Группа кинорубрики в Вконтакте. Вступаем, чтобы не пропустить новые обзоры!