Кировчанам покажут, как выжила Джульетта

12 апреля 2016, 17:14 | Репортеръ
Сегодня, 12 апреля 2016 года, в кировском драматическом театре рассказали о предстоящей премьере спектакля «Джульетта выжила».

О том, что ждет кировчан 15 апреля 2016 года рассказал режиссер спектакля Олег Липовецкий.

«Действие происходит в 2056 году, - говорит режиссер спектакля Олег Липовецкий. - На земле бушуют вирусы, люди сидят дома и никто не выходит на улицу, потому что можно заразиться и умереть. Все общаются по скайпу, ходят в ресторан по скайпу, ездят на море по скайпу, встречаются и любят друг друга также по скайпу». По замыслу автора пьесы Юлии Тупикиной Джульетта - молодой дизайнер, а Ромео - программист. Они общаются, как и все современные молодые люди, по скайпу и только их престарелые родители хотят организовать им встречу в живую, ка раньше.

Зрителям предстоит удивиться и не раз. Для начала происходящее на сцене будет чередоваться с видео, которое покажут над сценой. «У нас есть видеоконтент, ролики на экране, - прокомментировал Олег, - Они нужны, чтобы погрузить зрителя в среду жизни героев спектакля». По его мнению, автор пьесы Юлия Тупикина, можно сказать, бросила вызов режиссерам. Сцены написаны фактически без переходов, поэтому видео и помогает это сгладить. Во время ролика диктор бодрым голосом рекламирует «товары 2056 года» («Перенесите свое сознание в искусственные вещи и живите в любимых вещах вечно» и т.д.). И таких видео несколько. На зрителя, привыкшего к классическому театру, это точно произведет впечатление.

Стоит отметить и сам язык, на котором общаются герои. Зритель услышит со сцены если и не свой собственный разговор с приятелями, то уж точно такую речь, которой общается кто-то из знакомых. Выражения самые разнообразные и зачастую достаточно грубые. «Я бы сказал, что тот, кто говорит, что шокирован подобным, на самом деле немного ханжа. Ведь в жизни мы не редко именно так и говорим», - комментирует такие моменты в спектакле актер Захар Пантелеев.

Нельзя не отметить и оформление сцены. Сценическое пространство поделено на две части, первая из которой - это искусственный мир, созданный человеком, синтетические материалы, в которых нет ничего настоящего. Настоящий мир 2056 года на другой части сцены - мусор и разруха. «Снег растаял, и я вот сейчас иду по городу и вижу фактически тоже самое, что у нас там, на второй части сцены! Ну может чуть лучше», - дополняет режиссер.

А на вопрос журналистов о том, насколько сложно или легко работать с таким материалом, актриса Галина Мельник ответила: «Скорее мне не понятно, как жить среди этой свалки, ездить по этим дорогам, среди такого отношения человека к человеку и окружающему миру. Мы говорим об этом, кричим об этом!».

«Современная драматургия затрагивает то, о чем сейчас болит у современного человека. Когда люди приходят в театр, и тут с ними говорят на том языке, что они слышат вокруг, они понимают, что этот материал написан сейчас. Они чувствуют, что человек, который говорит с ними со сцены, и человек, который написал эту пьесу, живут рядом с ними в той же среде, где ит они. В этот момент театр уже совсем по другому воспринимается зрителем», - подытожил Липовецкий.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ