«Веном»: как костюм Человека-паука сам стал супергероем
Действительно, в это сложно поверить, но на самом деле «Веном», как самостоятельный персонаж, появился лишь в третьей части «Человека-паука». Помните ту сцену, которая потом стала интернет-мемом, где Тоби Макгвайер пытался избавиться от слизня-костюма, попутно стуча башкой в колокол. Так вот именно тогда (только в киноварианте, в комиксах Marvel это случилось намного раньше!) можно сказать и зародилась это самостоятельная тварь. Которая потом нашла тельце получше - журналиста Эдди Брока.
В этот раз, правда, сценаристы решили отвести Веному отдельный загон, исключив из повествования «доброго соседа»-паучка. Сделано, видимо, это было потому что фильм официально снимает не студия Марвел, а Sony, которой пока принадлежат права на персонажа. Что будет с ним дальше в кино - остается только гадать. Надеюсь, что все-таки права вернутся к тому, кто лучше знает, как обращаться с суперпуперчеловеками в цветастых костюмах. Это я о Mарвел, конечно же, чьи сценаристы и продюсеры уже собаку съели на подобных фильмах.
С другой стороны и у Sony тоже вышел достойный супергеройский фильмец. Да, местами не хватает того обилия юмора, которое сейчас вставляется огромными дозами в киношки от «Марвел Студио», но в принципе сам персонаж получился цельным, со своим характером. На него интересно смотреть. Во многом это случилось благодаря харизме Тома Харди (многие помнят его по образу антигероя в «Бэтмене» Кристофера Нолана). Все же он делает 70% этого фильма, достойно отыгрывая «фильм одного актера», на сцены его общения с симботом можно смотреть бесконечно. На остальную массовку глядеть не так интересно, да и хрен с ними. Не они же «Веном», а.. МЫ!