«Оверлорд»: военный шутер с зомби-режимом
Те, кто ждут от этого фильма продолжения Вселенной Кловерфид, начатой продюссером Джей Джей Абрамсом в «Монстро» (2008) и получившей развитие в «Кловерфилд, 10» (2016) и в «Парадокс Кловерфилда» (2018), его не получат. Слухи оказались лишь слухами, а по факту мы имеем не четвертую часть серии, а самостоятельную историю, хотя и похожую отдаленно на сюжет компьютерной игры Wolfenstein. Если помните, то там тоже был сценарный замес из нацистов и зомби. Но фильм совершенно точно не по игре. Это просто то, что приходит на ум в качестве первой ассоциации.
А еще ошибаются те, кто ждут от этой киношки всепоглощающего хоррора. Бу-моменты есть, но не так много. Это скорее такой крепкий милитари-боевичок с монстрами в качестве мишеней. Причем монстры тут не только в прямом, но и переносном смысле. И вторых, кстати, заметно больше.
Точно как в игре - линейный сюжет. Если бы еще камера была от первого лица, как в шутерах, то вообще сошло бы за геймплей в кино. Такой же безостановочный экшн с уничтожением противника, который начинается с первых кадров десантирования союзников в Нормандии и продолжается вплоть до финальных титров.
Мне лично такой подход в кино всегда нравился, исключая разве что унылый, как отражение в зеркале утром понедельника, «Doom». В компигрушки времени играть нет, так хоть в кино Абрамс вот развлекает. Посмотришь и как-будто пару часов поиграл. Так что если не ждать от этого фильма чего-то заумного, то можно запросто получить визуальное удовольствие от виртуального прохождения киношки с периодическим включением зомби-режима. Кррррррошилово-ррррубилово, короче!