«Король Лев»: невероятно плюшевое кино
Джон Фавро - режиссер «Железного человека» и «Книги Джунглей» - знает, как сделать кино так, чтобы у самых притязательных зрителей не нашлось повода для упреков. Здесь все идеально: атмосфера, юмор, драматизм и даже анимация. И хотя крошка Симба и все остальные его приятели и недруги по прайду и созданы на компьютере, в глаза это не бросается. Все же визуальные эффекты в «Disney» достигли такого уровня, что иногда трудно различить, а какой персонаж реально играл в фильме, а какого нарисовали на компьютере.
Здесь разобраться проще, потому что знаешь заранее - они все «неживые». Но ребенка, который смотрит кино, в этом не убедить. Они все для него выглядят настоящими, и малыши сопереживают им так, словно это самые близкие их друзья. Я же поначалу воспринимая всю эту диснеевскую переупаковку со скепсисом, тоже постепенно забывал, что передо мной графика и начинал растворяться в эмоциях. Впадать в детство, скажем прямо. Вплоть до того, что захотелось купить себе плюшевого львенка. Ну как себе — детям, конечно же, детям...
А в этот раз еще и не придраться к Фавро, потому что, по сути, это адаптация - почти покадровое воспроизведение знаменитой мультяшной классики. Тут все сцены воссозданы (можно было сказать, что скопированы, но это неправда) с любовью. Кое-что добавлено, но эти вкрапления в классику на общее восприятие никак не влияют. Киновариант мульта, ничего лишнего. А эмоции все те же, что и пятнадцать лет назад — слезы, смех и полный восторг!