Театр кукол перенесет зрителей в Венецию

15 мая 2014, 15:53 | Репортеръ
Сегодня, 15 мая, в Театре кукол состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящей премьере спектакля «Загадки Турандот, или Однажды ночью в Венеции», которая состоится 22 мая.

В холле театра журналистов встречали актеры в масках - прямо здесь они разыграли отрывок из спектакля. Действия разворачиваются на узких улочках Венеции. На улице ночь, последние часы венецианского карнавала. Трое русских актеров приехали отдохнуть и подзаработать в Италию. «Само действие представляет собой то ли сон, то ли какую-то мистификацию, иллюзию, или и то, и другое вместе», - рассказывает режиссер Юрий Евдокимов.

«Это конечно история о любви, - говорит он. - современная сказка о принце Калафа и принцессе Турандот». Китайская принцесса Турандот не стремится выходить замуж, она придумывает сложные загадки для своих потенциальных мужей, и они не справляются, не находят ответов и теряют голову в прямом смысле слова. А она горда собой и хочет во что бы то ни стало остаться независимой. Но вот однажды ее ждет встреча с татарским принцем, а вот каким будет итог их встречи можно будет узнать 22 мая на премьере.

«Над этим спектаклем мы работали почти 2 года, проделана большая работа. Зритель увидит очень много танцев, при постановке используется сложная музыка и заняты не только наши актеры, но и актеры Театра юного зрителя», - рассказывает Евдокимов.

Удивлять кировского зрителя будут и при помощи спецэффектов. «Во время спектакля появятся слуги ночи, которые и помогут куклам ожить. Куклы будут летающими, также гости театра смогут увидеть сражение на мечах Калафа и Турандот. А чтобы придать куклам живость и пластику, руками кукол будут человеческие руки», - говорит главный художник театра Анна Кривошеева.

Пьеса ориентирована на взрослую публику. «Спектакль для взрослых, но мы определили его как 12+, - и для старших школьников, и для студентов, ну и, конечно, для взрослых он будет интересен, размышляет режиссер. - Нам хотелось бы чтобы после спектакля у зрителя появилось очень много вопросов к самому себе. В конце спектакля мы не ставим точку, это, скорее, многоточие...»

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ