Театр на Спасской наградили за рекламу спектакля
Жюри премии OFFSTAGE Awards назвало лучшие проекты в области театрального маркетинга в России за сезон 2017-2018 гг. в восьми номинациях. «Театр на Спасской» занял третьи места в двух из них – «Лучшая рекламная кампания спектакля» и «Лучший образовательно-просветительский проект».
В финал премии в номинации «Лучшая рекламная кампания спектакля» «Театр на Спасской» вошёл с проектом «Театральное приключение «Наша тема». За победу вместе с кировчанами в этой номинации боролись «Московский театр Луны» и Пермский академический Театр-Театр. В номинации «Лучший образовательно-просветительский проект» кировский театр юного зрителя участвовал с проектом «Сказки для Мартина». За победу в этой номинации с театром соревновались Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко и театр «Модерн».
На торжественной церемонии награждения победителям были вручены дипломы, памятные знаки, букеты и подарки от спонсоров. Всего на участие в премии было подано более 80 заявок со всей страны. Победителей определяло представительное жюри, куда вошли Вадим Ваньков, директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ, Олеся Максимова, главный редактор портала «Культура.РФ», Валерий Яков, главный редактор журнала «Театрал», Николай Фомичёв, руководитель программы «Афиша» телеканала «Культура» и другие эксперты.
«Эта премия призвана отметить успехи тех, чья работа, на первый взгляд, не очень-то заметна: не творческой команды театра, не режиссёров и артистов, а тех, кто продвигает спектакль, кто строит мосты между театром и зрителем, кто помогает им встретиться.Нам очень приятно, что маркетинговые проекты театра отмечены на федеральном уровне и что в одних номинациях с нами выступали такие именитые театры. Надеемся, что эта победа станет для нас импульсом к новым идеям и проектам, которые привлекут в театр новых и новых зрителей», - отметили в театре.